Направления деятельности специалистов-> Работа с обучающимися в образовательных организациях Самарской области->Работа с обучающимися в 5-х – 8-х классах
Работа с обучающимися в 5-х – 8-х классах образовательных организаций Самарской области

Приоритетными направлениями психолого-педагогического сопровождения обучающихся в 5-х – 8-х классах являются:

• сопровождение перехода в основную школу, адаптации к новым условиям обучения;
• поддержка учащихся в решении задач личностного и ценностно-смыслового самоопределения и саморазвития;
• помощь в решении проблем социализации;
• содействие в формировании благоприятной атмосферы в детских и педагогическом коллективах;
• помощь в выборе профиля обучения,
• формировании жизненных навыков, построении конструктивных отношений с родителями и сверстниками;
• профилактика асоциального поведения, наркозависимости;
• поддержка талантливых детей.

Материалы специалистов

• Попова Л.В.
Программа профилактики употребления психоактивных веществ у подростков «Выбираю свободу»

• Азарова С.Г., Кормухина Е.В., Потапова Е.И., Самсонова И.А., Чернова Е.Е.
Развивающая психолого-педагогическая программа «Мне здесь хорошо!»

• Ерёмина О.Е., Лисицына Е.А.
Развивающая психолого-педагогическая программа «Развитие умения работать с информацией»

• Никашина Н.А.
Психолого-педагогическая программа «Юный медиатор»

• Сердобольская Е.А.
Программа развития самооценки и повышения уверенности в себе «Любимый Я»

• Попкова Е.В., Пронина Л.В.
Просветительская психолого-педагогическая программа «Искусство общения для младшего подросткового возраста»

• Кузнецова Ю.Н.
Программа формирования конструктивных стратегий межличностных отношений старших подростков

• Пшеничникова Ю.М.
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Профилактика стрессовых состояний у подростков»

• Дёкина Е.А.
Развивающая психолого-педагогическая программа «Дорогою добра»

• Малинова Т.В.
Психолого-педагогическая программа «Давайте жить дружно!»

• Бурдина М.С.
Я и мои права. Конспект игры

• Бурдина М.С.
Я и мои права. Дидактические материалы

• Бородина Н.М., Фурман В.О.
Развивающая психолого-педагогическая программа «Поколение 10+»

• Чекалкина Валентина Владимировна, педагог-психолог ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр»
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Профилактика дезадаптации у подростков»

• Шулятьева Е.В.
Методическая разработка классного часа на тему: «Профилактика негативных явлений»

• Колесник С.Н.
Психологическое занятие, направленное на профилактику дезадаптации обучающихся, находящихся в трудных жизненных ситуациях» «Неприятность эту мы переживём…»

• Юдина И.М., Вавилова О.С.
Профилактическая психолого-педагогическая программа социального и личностного развития подростка и профилактики отклоняющегося поведения «Свой выбор!»

• Дынникова И.В., Истомина Е.Л.
Профилактическая психолого-педагогическая программа для учащихся 7 – 8-х классов «Живи добрее, будешь всем милее»

• Семенова Ю.В.
Развивающая психолого-педагогическая программа «Школа сотрудничества»

• Винник Светлана Викторовна, педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м.р. Безенчукский Самарской области
«Я выбираю жизнь!» Тренинг для подростков

• Пахомова Антонина Геннадьевна, педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м.р. Безенчукский Самарской области
«Если ты окажешься на распутье». Тренинг для школьников

Савина Н.Н.
«НЕ такой как все». Разработка занятия по профилактике моббинга в начальной школе (для обучающихся 5-х классов)

Ефимова Т.П.
Разноцветный дождь. Случай из практики педагога-психолога (оказание экстренной психологической помощи в посттравматический период).