Направления деятельности специалистов-> Работа с обучающимися в образовательных организациях Самарской области->Работа с обучающимися в 1-х – 4-х классах
Работа с обучающимися в 1-х – 4-х классах образовательных организаций Самарской области

Приоритетными направлениями психолого-педагогического сопровождения обучающихся в 1-х – 4-х классах являются:

• определение готовности к обучению в школе,
• обеспечение адаптации к школе,
• повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности,
• развитие познавательной и учебной мотивации,
• развитие самостоятельности и самоорганизации,
• поддержка в формировании желания и «умения учиться»,
• развитие творческих способностей.

Материалы специалистов

Зайцева Н.А.
Методические разработки занятий «Я – школьник», «Школьные правила», «Моя школа» для обучающихся 1-го класса в рамках профилактических занятий по содействию школьной адаптации

Лоткова Е.В.
Я хочу успешным стать. Разработка профилактического мероприятия для обучающихся 4-х классов

Панина Е.В., Захарова И.Г., Зуева И.М.
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Ура! Я — первоклассник!»

Гудач А.А.
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Адаптация обучающихся первых классов к школе»

Савина Н.Н., Денисова И.А.
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Колючка» на сплочение коллектива класса в начальной школе

Яшнова Н.А.
Конфликты в нашей жизни. Методическая разработка классного часа.

Вильдина Е.А.
Программа психологической коррекции по психомоторике «Я узнаю!»

Боженова Е.А., Чижухин И.С.
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Учимся общаться и дружить»

Шулятьева Е.В., социальный педагог ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр»
Методическая разработка классного часа на тему «Добро и зло»

Лоткова Е.В.
В королевстве точки и кружка. Методическая разработка занятия для обучающихся 1-х классов

Зайцева Н.А.
Учимся менять свое настроение. Методическая разработка занятия для обучающихся 1-го класса

Жирова Е.А.
Внеурочная деятельность как средство социализации личности младшего школьника