Приоритетными направлениями психолого-педагогического сопровождения обучающихся в 1-х – 4-х классах являются:
• определение готовности к обучению в школе,
• обеспечение адаптации к школе,
• повышение заинтересованности школьников в учебной деятельности,
• развитие познавательной и учебной мотивации,
• развитие самостоятельности и самоорганизации,
• поддержка в формировании желания и «умения учиться»,
• развитие творческих способностей.
Материалы специалистов
Лоткова Е.В.
Я хочу успешным стать. Разработка профилактического мероприятия для обучающихся 4-х классов
Панина Е.В., Захарова И.Г., Зуева И.М.
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Ура! Я — первоклассник!»
Гудач А.А.
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Адаптация обучающихся первых классов к школе»
Савина Н.Н., Денисова И.А.
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Колючка» на сплочение коллектива класса в начальной школе
Яшнова Н.А.
Конфликты в нашей жизни. Методическая разработка классного часа.
Вильдина Е.А.
Программа психологической коррекции по психомоторике «Я узнаю!»
Боженова Е.А., Чижухин И.С.
Профилактическая психолого-педагогическая программа «Учимся общаться и дружить»
Шулятьева Е.В., социальный педагог ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр»
Методическая разработка классного часа на тему «Добро и зло»
Лоткова Е.В.
В королевстве точки и кружка. Методическая разработка занятия для обучающихся 1-х классов
Зайцева Н.А.
Учимся менять свое настроение. Методическая разработка занятия для обучающихся 1-го класса
Жирова Е.А.
Внеурочная деятельность как средство социализации личности младшего школьника