О центре->Сведения об образовательной организации->Образование->Образовательные программы
Образовательные программы

ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр» проводит обучение слушателей по дополнительным профессиональным образовательным программам, разработанным сотрудниками кафедры социально-гуманитарных наук.

Разработка программ осуществляется в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 1 июля 2013 г. N 499 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

Полный перечень программ, разработанных и реализуемых кафедрой социально-гуманитарных наук ГБУ ДПО «Региональный социопсихологический центр», представлен по адресу: http://rspc-samara.ru/about/svedeniya/structura/podrazdel/kafsgn/kafsgn.html

Описание образовательных программ

• «Формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы в учебной деятельности»
• «Формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы во внеурочной деятельности»
• «Технологии проектирования универсальных учебных действий в основной школе в рамках ФГОС»
• «Обучение навыкам саморегуляции на основе метода функционального биоуправления»
• «Профилактика суицида среди учащихся»
• «Психолого-педагогические технологии разрешения кризисных ситуаций в образовательной организации»
• «Психолого-педагогические технологии профилактической работы с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации»
• «Психологическая помощь учащимся подросткового возраста, находящимся в трудных жизненных ситуациях»
• «Проектирование психологически безопасной комфортной образовательной среды»
• «Психологическая оценка персонала»
• «Психологические основы проектирования индивидуальных образовательных траекторий для одаренных обучающихся»
• «Проектирование психологически безопасной комфортной образовательной среды как средства управления внутришкольной образовательной системой»
• «Разработка адаптированной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в рамках ФГОС НОО ОВЗ»
• «Использование методов комплексной сказкотерапии при формировании профессиональных компетенций педагогических работников дошкольной образовательной организации»
• «Разрешение кризисных ситуаций в школе, связанных с моббингом»
• «Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС дошкольного образования»
• Модуль базовый «Порядок организации и осуществления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»
• Основные направления государственной и региональной политики в сфере оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" (модуль инвариантной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)
• «Психолого-педагогическое сопровождение деятельности службы медиации в условиях образовательной организации» (модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)
• «Технологии и приемы ранней профилактики вредных привычек в начальной школе» (модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)
• «Технологии и приемы формирования у старших подростков социальных установок на здоровый образ жизни» (модуль вариативной части повышения квалификации по именному образовательному чеку)
• Модуль вариативный «Психолого-педагогические методы и приемы работы с родителями детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»
• Модуль вариативный «Современные методики диагностики детей в рамках психолого-медико-педагогической комиссии»
• Модуль вариативный «Специфика организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи разным категориям детей, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и адаптации»
• Модуль вариативный «Специфика организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи разным категориям детей, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления»
• Модуль вариативный «Технологии оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации»
• Модуль вариативный «Организация и содержание консультативной работы специалистов центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям»