Деятельность->Психолого-педагогическое и социально-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса->Диагностика социального окружения
Диагностика социального окружения

Постановка «социального диагноза» не возможна без изучения социально-бытовых условий жизни детей, семьи, социального окружения. Составление и анализ социальных паспортов семей, а затем составление актов обследования жилищно-бытовых условий учащихся образовательных учреждений является начальным этапом по выявлению проблемных подростков.

Цели социального патронажа:

• диагностическая – ознакомление с условиями жизни, изучение возможных факторов риска (медицинских, социальных, бытовых); исследование сложившихся проблемных ситуаций;
• контрольная – оценка состояния семьи ребенка, динамика проблем (если контакт с семьей повторный); анализ хода реабилитационных мероприятий, выполнения родителями рекомендаций специалистов и пр.

Измайлова Е.В. Диагностика социального окружения

Информация о проведении в 2016 году диагностики социального окружения учащихся

Информация о проведении в 2015 году диагностики социального окружения учащихся

Информация о проведении в 2014 году диагностики социального окружения учащихся